FAQ

На этой странице Вы сможете найти ответы на частозадаваемые вопросы.
1. Что делать, если не работает интернет?

Перезагрузите Ваше оборудование (это может быть роутер,ноутбук, компьютер или радиоточка). Роутер следует перезагрузить с помощью кнопки выключения/включения или отключив его от питания. Радиоточка перезагружается с помощью отключения её от электропитания.

Если интернет не заработал, необходимо зайти в Личный кабинет и проверить баланс. Если баланс положительный, а интернет не работает, то нужно в разделе «Общие», строка «Состояние интернета» нажать выключить, а затем включить.

Если интернет по прежнему не работает, то нужно позвонить в техническую поддержку и сообщить оператору о проблеме. Указав, что именно Вы уже выполнили с оборудованием.

2. Как подключить доверительный платеж?

«Доверительный платеж» — это услуга, которая позволяет, при ее активации, пополнить баланс лицевого счета абонента в долг, на сумму не превышающую 150р, сроком на 7 дней.

Повторная активация доверительного платежа возможна, если:
 — Нет текущего долга за Доверительный платёж;
 — Предыдущий Доверительный платёж был возвращён вовремя.

Подключить доверительный платеж можно позвонив в техническую поддержку или самостоятельно через личный кабинет в разделе «Общие» — «Лицевые счета» — «Обещанный платеж»

3. Какие существуют способы оплаты интернета?

— Через отделение Сбербанк.
Для этого Вам нужно сообщить оператору наименование провайдера Старт-Ком. Если по названию не найден, то нужно искать по ИНН (5703004784). Данные есть в договоре на подключение. Далее нужно сообщить ФИО абонента и адрес подключения, сумму к оплате. Деньги на счет поступают в течении трех рабочих дней.

— Через СбербанкОнлайн
Нужно войти в СбербанкОнлайн, выбрать платежи, перевод организации. В договоре есть все данные организации, их нужно заполнить в правильном порядке, так же прописать ФИО абонента, адрес подключения, сумму к оплате. Деньги поступают в течении трех рабочих дней.

— Через ЛК на сайте Старт-ком.рф (рекомендуемый платеж)
Вам нужно войти в ЛК, выбрать вкладку «Платежи», далее «Платежные системы», ввести сумму к оплате и Вас перенесет автоматически на страницу банка, где Вы заполняете данные карты с которой будет выполнен платеж. Деньги поступают в течении часа.

4. Какую скорость лучше выбрать для домашнего интернета?

Лучше выбирать тариф, который соответствует потребностям. Для этого нужно определить:
— Для чего вы используете интернет дома.
— Сколько устройств одновременно подключены к интернету.
— Используются ли все устройства для разных целей или одинаковых.
Достаточная скорость для общения в мессенджерах намного меньше необходимой для просмотра фильмов. Кроме того, на передачу данных влияет количество устройств, подключенных к одной сети. И если все устройства используются для просмотра видео в HD-качестве, скорость на каждом из них будет намного ниже заявленной провайдером.

5. Как узнать скорость интернета?

Скорость интернета можно проверить на сайте www.speedtest.net

6. Почему скорость интернета может быть ниже заявленной?

При описании тарифа указывается максимально возможная скорость интернета. Если Ваша скорость ниже заявленной попробуйте выполнить следующие действия:
1. Воспользуйтесь другим браузером.
2. Убедитесь, что на момент проверки скорости у Вас не запущен торрент или онлайн-игра.
3.Если компьютеров в доме несколько, выключите другие компьютеры.
4. Выключите роутер и включите обратно. Если это помогает, но ненадолго, проверьте работу интернета напрямую без роутера.
5. Проверте загруженность процессора компьютера. Для этого вызвите диспетчер задач нажав одновременно клавиши Ctrl, Alt и Del. Если загруженность процессора скачет до 90% и выше — это исключительно проблема операционной системы и программ на вашем компьютере.
6. Запустите проверку на вирусы тем антивирусом, что уже стоит на компьютере. Затем скачайте безустановочные антивирусные программы (например MBAM, Dr.WEB, Kaspersky Virus Removal Tool) и снова проверьте на вирусы компьютер.

Если Вы выполнили все проверки, а скорость по прежнему низкая, Вам неоходимо позвонить в техническую поддержку и оязательно уточнить оператору какие действия Вы уже выполнили.

7. Где можно узнать данные для входа в личный кабинет?

Логин и пароль можно узнать позвонив в служу технической поддержки. Для этого нужно назвать оператору ФИО абонента и адрес подключения интернета.

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Тогда оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!